Внимание! В связи с участившимися спам рассылками в ЛС,
администрация форума
ввела некоторые ограничения для группы "Пользователь".
После проверки вашего профиля вам станут доступны все функции группы. Надеемся на понимание.

Главная | Вход Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Регистрация
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Страница 1 из 11
Форум ветеранов боевых действий в Чечне » Ветераны » Правовые вопросы » Долги по кредитам,займам - помощь (Помощь ветеранам попавшим на кредиты.)
Долги по кредитам,займам - помощь
МорпехДата: Среда, 04.03.2015, 07:08 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте, друзья. После увольнения со службы нашел себя в том, что начал предпринимательскую деятельность по оказанию юридических услуг населению. А именно - АНТИКОЛЛЕКТОРСКУЮ. Работаю 2 года. И уже в своем городе переломил судебную практику, которой вообще ранее не было. Отменяем судебные приказы, ведем досудебную претензионную работу, ставим на место коллекторов, уменьшаем в судебном порядке сумму взыскиваемой задолженности.

Чем я могу помочь нашему братству? Тем, что умею. Могу вести эту тему и кто попал в неприятности с банками помочь в решении данных вопросов с уже сложившейся практикой в моем регионе - Иркутской области. Есть вопросы - будут ответы!

"Там, где мы, там – победа!" – это не просто слова, а суровая для любого врага реальность.

ВайссторДата: Среда, 04.03.2015, 07:31 | Сообщение # 2
Морпех, думаю тема актуальная для многих. Я свои проблемы с "гнуссным стандартом" сам разрулил, потратившись только на водку, которую сам и выпил. cool

Wir nicht kapietulieren!!!!
Есть ещё похрен в наших похреновницах!!!

МорпехДата: Среда, 04.03.2015, 08:16 | Сообщение # 3
Не у всех нервы как у тебя, Вайсстор. Иногда хочется прижать к груди родной АК, когда начинаешь общение с отдельными гнусными типами из коллекторских контор. Но вся проблема в том, что достается и родственникам, друзьям, знакомым и т.д...

Добавлено (04.03.2015, 08:16)